Управление автопарком 2021

Магистральный грузовой автотранспорт

Увеличение выработки
Достижение высоких результатов при меньших затратах
Устойчивый рост компании
Консультация
Магистральный грузовой автотранспорт используется для перевозки генеральных грузов в междугороднем сообщении. Сюда  относятся магистральные тягачи с прицепами/полуприцепами и шасси с надстройками. Например, это бортовые, рефрижераторные, тентованные, контейнерные, промтоварные грузовые ТС, автовозы, скотовозы, лесовозы и пр.

Вы можете контролировать более 15 параметров стиля вождения, влияющих на расход топлива, махинации с топливом, заправки, соблюдение маршрута и графика движения, нагрузку на ось, давление в шинах, соблюдение термпературного режима, открытие/закрытие дверей полуприцепа, РТО, использование конкретного полуприцепа  и многое другое.
БУДЬТЕ С НАМИ
  • снижение числа простоев
  • снижение затрат на ГСМ до 30%
  • исключение левых рейсов и подработок
  • снижение издержек на ТО и ремонты
  • сохранение более высокой остаточной стоимости ТС
  • снижение штрафов из-за срывов погрузки и опозданий
  • значимое снижение аварийности автопарка
  • повышение устойчивости, выживаемости, конкурентоспособности компании
ТОП 5 решений для вашей отрасли
1Мониторинг
2КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА
3ЭКОНОМИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ
4АНТИДТП
5ESG
мониторинг транспорта и контроль топлива
исключение махинаций с топливом и работой на технике
повышение экономичности вождения, сокращение пережогов
предотвращение повышенного износа, сохранение гарантии на технику
сокращение простоев, перепробегов
сокращение затрат на ГСМ, ТО и ремонты
рост производительности труда и дисциплины персонала
Снижение расходов ГСМ до 40%
  • исключение махинаций (сливы, подмена, обналичивание карт)
  • повышение экономичности вождения
  • исключение непроизводственных расходов на ГСМ
  • заправки только на проверенных АЗС
  • закрытие путевых отчетов без заезда на базу (автоматизация)


Экспертная система оценки действий водителя за рулем
  • достижение экономии топлива от 1,5 до 7,5% (в среднем 3%)
  • предоставление объективной обратной связи водителям
  • определение проблемных участков, выработка норм и правил их преодоления
  • снижение износа техники
  • улучшение программ мотивации водителей
Система предупреждения ДТП и контроля состояния водителя
  • сокращение количества, тяжести ДТП (и их последствий)
  • сокращение рисков при несоблюдении РТО
  • получение спец условий от страховых компаний
  • корректировка норм вождения и систем мотивации водителей
  • лучшее понимание общего текущего уровня риска
Устойчивое развитие автопарка
  • Поможем соответствовать современным экологическим (E), социальным (S) и управленческим (G) критериям
БЫСТРОЕ ВНЕДРЕНИЕ
Имеем большой опыт реализации различных решений на тягачи Скания, Вольво, Мерседес, КамАЗ, МАН, ДАФ, ИВЕКО, МАЗ, Урал, КРАЗ, Рено, Исузу, Шакман, полуприцепы Крона, Шмитц, Когел, Тонар,  Meusburger Новтрак, Kassbohrer, ЧМЗАП, Witzco, Lohr, Pezzaioli, Gutewolf,Grunwald, MEGA, Chereau и пр.
ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ НА ТС
Помимо классической «точки на карте» и контроля топлива посредством ДУТ, вы можете контролировать множество других параметров для снижения затрат на содержание автопарка, увеличения выработку и повышения безопасности. Различные датчики (более 2000 видов) помогают осуществлять тотальный контроль за техникой, персоналом и выполнением работ.
  • Широкий выбор готовых и проверенных комбинаций для решения ваших задач
  • Официальные представители ведущих марок оборудования
  • Большой срок гарантии на оборудование

Закажите бесплатную экспертизу на технике и получите персональное коммерческое предложение, учитывающие ваши задачи и бюджеты
Бортовой контроллер
Датчик уровня топлива
Датчик давления в шинах
Датчик температуры двигателя*
Не нужен, если есть подключение к CAN
Тревожная кнопка
Идентификатор водителя
Считыватель CAN шины
Датчик открытия дверей
Система контроля состояния водителей
Система предупреждения столкновений
Датчик нагрузки на ось
Датчик нагрузки на ось
Датчик аварийного давления масла*
Не нужен, если есть подключение к CAN
Датчик пристегнутого ремня безопасности*
Не нужен, если есть подключение к CAN
Тахограф
Датчик моточасов*
Не нужен, если есть подключение к CAN
Электронная пломба
Датчик влажности
Зуммер на превышение скорости
Датчик ускорений/торможений
Ограничитель скорости
Консультация от эксперта
Просто и понятно расскажем все нюансы