Основа мониторинга транспорта. Устройство ведет журнал передвижения транспортного средства, фиксирует и передает параметры его работы. Множество полезных функций, подключаемых датчиков, внешние/внутренние антенны.
От заложенного в бортовом контроллере функционала зависит дальнейший апгрейд. Поэтому в силу невысокой разницы в цене рекомендуется брать контроллер "на вырост".
При выборе контроллера важно учитывать ПО с которым будет работать оборудование (возможности, гибкость настройки под задачи, точность).
Идеально подходит для удаленного контроля уровня топлива в конкретный момент времени, показывает изменения уровня топлива (сливы, заправки, утечки).
Незаменим для автоматизации учета ГСМ.
Может использоваться для расчета расхода топлива.
Датчик нагрузки на ось в режиме онлайн позволяет контролировать реальную загрузку автомобиля и равномерное распределение тяжести по осям на транспорте (где нет возможности получить данные по CAN шине)
Ваши возможности:
В зависимости от конкретной задачи используется:
Отслеживайте температуру и давление в шинах в режиме реального времени! Получайте уведомления о любых отклонениях для возможности оперативного реагирования.
Ваши возможности использования системы контроля давления в шинах:
Вы можете видеть сколько было проведено манипуляций, место, продолжительность работ и другие параметры по работе навесного оборудования.
Широкий выбор датчиков для различных задач:
Всего 1 контроллер и опыт наших специалистов и вы сможете видеть самую точную информацию о разных параметрах работы вашего ТС.
Помимо обычных (скорость, пробег, моточасы, обороты двигателя, нагрузка на ось и пр.) список параметров может быть расширен исходя из Ваших задач: положение ремней безопасности, подъем кузова, температура двигателя, подьем ленивца, давление надува турбин и пр.
Надежный, автономный, незаметный для злоумышленника передатчик местонахождения ТС.
Работа на батарейках, одна SIM карта, точная передача координат
по запросу, режим аудио (запись всего, что происходит вокруг), передача данных по смс или в программу мониторинга.
Идентификации объектов и прицепных агрегатов с помощью проовдных и беспроводных (RFID/Bluetooth) меток
Вы контролируете:
Контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для контроля пробега, скорости, времени в пути, соблюдения режима труда и отдыха водителей.
Фиксирует данные рабочего дня водителей, шифрует их и хранит
в защищённом от редактирования виде.
Устанавливаем тахографы СКЗИ и тахографы ЕСТР под ключ с 2013 года.
Чаще всего используется в пассажирских перевозках.
Позволяет водителю работать с маршрутами, обмениваться короткими сообщениями с диспетчером, просматривать техническую информацию о ТС и параметрах движения. Автоматически объявляет остановки во время движения, выводит информацию на светодиодное табло, осуществляет громкую связь водителя с салоном.
Поддерживает подключение до 16 фотокамер с возможностью отправки снимков в систему диспетчеризации.
Система обеспечивает авторуление сельскохозяйственной техникой для движения строго по заданной линии. При управлении машиной, система поворачивает рулевое колесо с помощью электропривода, используя данные курсоуказания с дисплея.
Как результат: более быстрое и точное выполнение полевых работ за счет сведения к минимуму пропусков и перекрытий.
Интеллектуальный видеоанализ с оповещениями для водителя и передачей видеопотока в режиме реального времени
Устройство с алгоритмом MDAS (камера на дорогу) отвечает за контроль дорожной обстановки, знаков, поведения других участников движения, контроль соблюдения ПДД.
Устройство с алгоритмом MDSM следит за водителем: сонливость, курение за рулем, отвлечение внимания, разговор по телефону, зевание
Благодаря приему спутниковых сигналов на частотах L1, L2 и одновременной работе со многими навигационными системами, приемник обеспечивает быстрый захват и более высокую точность определения местоположения даже в сложных условиях приема навигационного сигнала, движении техники на малых скоростях и при прочих факторах, способствующих уменьшению точности определения координат при использовании обычного навигационного терминала.
Радиомост предназначен для организации совместно с другим аналогичным модулем беспроводного канала связи между любыми двумя устройствами, к которым подключены модули TK-RFB-485 через интерфейс RS-485.
Устройство может использоваться для сопряжения оборудования, устанавливаемого на различные прицепные механизмы, вращающиеся платформы и т.п., где осуществление проводного соединения затруднительно или невозможно.
Основа комплекса: навигационный терминал
Дополняющее решение: система видеонаблюдения
Внешние датчики: